Сначала нужно сформировать комиссию, рассказывает советник по юридическим вопросам транспортной компании «Скиф-Карго» Марина Эльцер. Чтобы сделать это, руководитель должен оформить приказ: в документе утверждается персональный состав комиссии, ее полномочия и обязанности.По словам эксперта, в комиссию обычно включают представителя администрации, технического специалиста, который может оценить состояние авто, а также бухгалтера, который знает правила документирования, оценки и учета основных средств.Команда должна осмотреть машину, установить причины списания, определить возможности использования либо продажи отдельных узлов, деталей или материалов, а затем оценить их, оформить заключение о необходимости списания авто и проконтролировать его ликвидацию (продажа, утиль и так далее).
Скиф-Карго – федеральная транспортная компания, специализирующаяся на доставке грузов для B2B-сегмента.
Инфраструктура компании включает в себя собственный распределительный центр 10 000 м2, автопарк, включающий более 100 автомобилей, а также филиальную сеть в 57 городах России.