Маркетплейсы способствуют росту рынка автоперевозок в России, и за счет объема оказывают на него все более сильное влияние, меняя сложившиеся правила игры. В этом процессе присутствуют «подводные камни» в виде давления на тарифы и нарушений со стороны перевозчиков, стремящихся соответствовать строгим требованиям заказчиков. Forbes разбирался в том, как сказывается работа маркетплейсов на общем состоянии отрасли
Продолжение читайте по ссылке: https://www.forbes.ru/biznes/537363-valautsa-po-kuvetam-kak-marketplejsy-izmenili-rynok-avtoperevozok
Интересует доставка грузов? Отправьте нам запрос.
«Скиф-Карго» – федеральная транспортная компания, специализирующаяся на доставке грузов B2B, B2C, e-com, маркетплейсы.
– 650 городов ежедневной доставки от 1 кг до 20 тонн;
– персональный менеджер.