В продажах особенно ценятся честность и искренний подход — именно такими качествами отличается Руслан Гуржий, менеджер по продажам из Краснодара. Придя в «Скиф-Карго» в 2022 году, он сумел выстроить клиентские отношения с нуля и найти поддержку внутри коллектива. Его история — не о случайном успехе, а о поиске себя, постоянной работе и умении понимать людей.
Руслан родился и вырос в Донецке, окончил Донецкий национальный технический университет по специальности «инженер». Но работать по профессии Руслан не стал.
«Я это понял на втором курсе, когда нас привели на завод и показали, как выглядит наша будущая деятельность, а главное — сколько мы будем зарабатывать. Такая перспектива меня не устроила», — вспоминает Руслан.
После университета, переехав в Новосибирск, Руслан устроился менеджером по продаже часов. Именно там проявились его способности к переговорам.
«Я летал в Москву из Новосибирска и проводил переговоры с компанией «Комус», пронимал участие в выставках. Через какое-то время пришло осознание, что Новосибирск – не мой город. Всё серое, мрачное, вокруг одни заводы», — рассказал Руслан.
Следующим этапом стала работа в Краснодаре, где в мобильном бизнесе он проявил настоящую изобретательность. Чтобы выйти на контакт с сервисными центрами, звонил в соседние магазины и просил передать трубку владельцу сервиса. Так удалось привлечь порядка 20-30 клиентов.
«Ну да, это была небольшая хитрость, но в результате я получил контакты всех владельцев сервис-центров», — вспоминает он.
Вскоре, совместно с коллегой, Руслан попробовал себя в роли предпринимателя — они открыли бизнес по продаже запчастей для телефонов, наладили связи с Китаем. Всё шло хорошо, пока не началась пандемия. Заказов не было, деньги кончались, после локдауна в Китае привезти что-либо в Россию стало невозможно. Пришлось закрываться.
В транспортную сферу Руслана привела случайность — он устроился в «Главдоставку» и быстро нашёл первых крупных клиентов. Когда компанию купил ПЭК, Руслан продолжил работать там, но вскоре получил приглашение от Юрия Коробейникова и перешёл в «Скиф-Карго». Первого клиента привёл уже на второй день, и он до сих пор с нами работает. Руслан ценит долгосрочные отношения: «За сервис и качество я ручаюсь. С клиентами поддерживаю контакт спустя годы».
Ключ к успешным продажам для Руслана — это терпение и системность, которую он сравнивает с покером. По его словам, это та же система — делаешь одно и то же действие, и рано или поздно оно сработает. В покере бывает тильт — вроде всё делаешь правильно, но не везёт. Главное — пережить и продолжать. Руслан не верит в шаблонные подходы и считает, что важно оставаться человечным: «Когда начинаешь говорить шаблонами, у человека возникает отторжение».
Руслан признаёт, что хобби важно для любого продавца. После работы он регулярно ходит в спортивный зал, занимается бегом, чтобы абстрагироваться от рабочих задач и развеяться.
Работа на удалёнке не мешает чувствовать командную сплочённость.
«У меня точно нет ощущения, что я работаю один. Всегда могу обратиться к Юрию Коробейникову, Ирине Грековой или Михаилу Коптеву и знаю, что они мне помогут», — подчеркнул Руслан